«Билайн» запустил первый брендированный кофе-корнер


Торговля >> 16.12.2018
«Билайн» запустил первый брендированный кофе-корнер

Компания «ВымпелКом» запустила проект «Билайн и кофе», предполагающий развертывание сети фирменных кофе-корнеров. Первый брендированный кофе-корнер был запущен компанией в салоне на Тверской.

В течение следующего года мобильный оператор планирует открыть порядка 50 точек. Помимо кофе, в них можно будет приобрести чай, кофейные абонементы, выпечку и сезонные напитки.

Запуск проекта «Билайн и кофе» является очередным шагом на пути реализации новой концепции. Мобильный оператор намерен предлагать посетителям своих фирменных салонов «дополнительную ценность».

По словам представителя «ВымпелКома» Ю. Смагаринского, в этом году количество салонов связи было удвоено. Корнеры «Билайн и кофе» идеально вписываются в концепцию. Компания хочет быть полезной как для своих клиентов, так и для тех, кто пока не пользуется услугами «Билайна». Запуская брендированные кофе-корнеры, «ВымпелКом» создает возможности для партнерства.

Партнерская программа была запущена телекоммуникационной компанией в прошлом году. Сегодня в салонах связи «Билайна» можно обнаружить банкоматы, почтоматы, кофейни, туристические агентства и т. д. В целом с компанией работает 21 партнер.