Наследие прошлой эпохи: почему барбершопы вновь на пике популярности

Несмотря на то, что сейчас барбершопы открываются так же часто, как и обычные парикмахерские, мода на них только набирает обороты. В чем же причина такой популярности? Почему мужчины готовы возвращаться туда снова и снова, не пугаясь опасных бритв и не всегда экономичных цен?
Любовь к ним упирается корнями в прошлое, когда еще в Америке барбершопы рассматривались не только как парикмахерские, но и становились для клиентов клубами по интересам. Мужчины в них отдыхали, общались на интересующие их темы, даже получали дозу адреналина благодаря опасным лезвиям и остро наточенным ножницам. Отличным дополнением к этому были качественная стрижка и ровная, аккуратная борода или модно оформленные усы. Создавался некий мужской клуб, в который приходить хотелось все чаще.
В России долгое время никакой моды не было: все одевались одинаково, стриглись одинаково, да и выбор ограничивался всего тремя видами причесок. Но в настоящее время мода на индивидуальность и самобытность захватила нашу страну. Каждый хочет чем-то отличаться и быть не похожим на других. Если не спасает одежда, то на помощь всегда приходит новая прическа, а вместе с ней и борода, которая так актуальна последние несколько лет.
Неудивительно, что появление барбершопов в нашей стране вызвало такой ажиотаж у мужчин. Теперь каждый, кто хотя бы немного следит за своей внешностью, считает своим долгом посетить это брутальное заведение. Барбершопы, в свою очередь, искусно играют на этом и делают все, чтобы клиенту было хорошо и комфортно. Начинается все с дизайна: уютного, концептуального, достаточно грубого: в интерьере часто используется кожа, дерево, бетон и кирпич. Здесь вы не встретите розовых стен и золотых абажуров, которыми так часто украшают обычные парикмахерские, рассчитанные на женскую аудиторию. Профессионализм также очень важен, в барбершопе вы не услышите привычных: «Как будем стричься, полубокс или теннис?». Опытные мастера всегда предложат варианты причесок, подберут подходящий вам стиль. Кроме того, чаще всего в барбершопах работают только мужчины, а с ними точно можно найти общие темы для разговора.
Окунувшись в эту мужскую атмосферу, возвращаться в обычную парикмахерскую «у дома» уже не захочется. И пока барбершопы не стали массовым явлением, и в них присутствует некая избранность, а качество всегда на первом месте - ходить туда стоит часто, как минимум раз в 2-3 недели, это даст необходимую ухоженность и такую нужную всем индивидуальность. Остается только найти подходящего именно вам мастера и не бояться экспериментировать.
Источник: bbarber.ru
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе