Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга

Торговля >> 12.03.2024
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга

Ритейлер «Подружка», специализирующийся на реализации косметических средств, сообщил о проведении ребрендинга. Помимо слогана логотипа, компания обновили цветовую палитру и фирменный шрифт. Об этом стало известно от представителя розничной сети.

Необходимость проведения ребрендинга представитель «Подружки» объяснил устареванием визуальной составляющей бренда и смысловой нагрузки. Они больше не отражают его главную миссию и философию.

На смену начертанию в новом логотипе пришел «дружелюбный гротеск». Дизайнеры преобразовали бант в окружность с двумя петельками и пластичной лентой. Они выступают в роли символов красоты и легкости.

На смену «Сеть магазинов косметики» пришло словосочетание «красота — уход — настроение». В обновленном слогане содержится утверждение о том, что красивой быть легко. В коммуникационных каналах бренда акцент сместился на бьюти-категории. Новый визуальный образ был дополнен дизайнерами активной и динамично связной графикой. Цветовая палитра стала более легкой и мягкой.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4