Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
Ритейлер «Подружка», специализирующийся на реализации косметических средств, сообщил о проведении ребрендинга. Помимо слогана логотипа, компания обновили цветовую палитру и фирменный шрифт. Об этом стало известно от представителя розничной сети.
Необходимость проведения ребрендинга представитель «Подружки» объяснил устареванием визуальной составляющей бренда и смысловой нагрузки. Они больше не отражают его главную миссию и философию.
На смену начертанию в новом логотипе пришел «дружелюбный гротеск». Дизайнеры преобразовали бант в окружность с двумя петельками и пластичной лентой. Они выступают в роли символов красоты и легкости.
На смену «Сеть магазинов косметики» пришло словосочетание «красота — уход — настроение». В обновленном слогане содержится утверждение о том, что красивой быть легко. В коммуникационных каналах бренда акцент сместился на бьюти-категории. Новый визуальный образ был дополнен дизайнерами активной и динамично связной графикой. Цветовая палитра стала более легкой и мягкой.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%