«Ivi» готовится к IPO
По неофициальным данным, ведущий российский интернет-кинотеатр собирается осуществить первичное размещение до 2021 года. В рамках подготовки компания привлекла инвестиционный банк «JP Morgan Chase» и наняла профильных специалистов, которым поставлена задача провести процедуру до конца года. Размещение должно пройти на NASDAQ. Леонид Богуславский, чей холдинг был первым инвестором «Ivi», заявил, что окончательное решение о привлечении средств инвесторов еще не принято.
Основатель онлайн-кинотеатра Олег Туманов неоднократно декларировал намерение вывести акции компании на биржу при отсутствии каких-либо рыночных потрясений. Он также рассматривал варианты стратегического партнерства – в апреле «РБК» сообщил, что «МТС» хочет выкупить «Ivi» за 20 млрд рублей.
По данным «ТМТ Консалтинга», за прошлый год выручка всех онлайн-кинотеатров составила 17 млрд рублей. Эксперты оценивают долю «Ivi» на этом рынке в 36%. За истекший год сервису удалось нарастить выручку на 96%.
Вероятно, решение об IPO было принято руководством «Ivi» под влиянием успешного размещения акций сервиса «HeaHunter». Компания нуждается в средствах на развитие, так как затраты на контент постоянно растут. Пока онлайн-кинотеатр обходится без крупных партнеров и работает вне экосистем, поэтому положение «Ivi» становится все более уязвимым по сравнению с конкурентами, что вынуждает действовать оперативно. Леонид Делицын из «Финама» оценил стоимость компании в 720 млн долларов. Он считает, что ее будущая оценка со стороны андеррайтеров составит 700-800 млн долларов.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»