«Яндекс.Такси» начнет доставлять по Москве посылки
В сервисе «Яндекс.Такси» появится функция доставки посылок. Чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо указать в приложении адрес отправления, адрес доставки и телефонный номер получателя посылки. Согласно установленным условиям отправитель обязан отнести посылку к машине сам. В свою очередь, получатель обязан забрать ее из машины. Водители этим заниматься не будут. Перемещение посылки по городу можно отслеживать с помощью мобильного приложения.
Перед отправкой посылка должна быть упакована в коробку, пакет или конверт. По своим габаритам посылка должна входить в автомобиль. Вес отправления не может быть больше 20 кг. Водители «Яндекс.Такси» не будут заниматься перевозкой велосипедов, торшеров, стиральных машин, цветов в горшках и т. д. Животных можно отправлять только с сопровождением.
Стоимость услуги установлена на уровне 249 рублей. Она включает в себя 2 км и 6 минут пути. Доставка посылок может осуществляться водителями, рейтинг которых не ниже 4,8. Если прибывший к месту назначения водитель не сумел найти получателя, то ему рекомендуется позвонить в службу поддержки. Сотрудники службы поддержки свяжутся с отправителем. Если они не смогут это сделать, то посылка будет доставлена водителем в таксопарк на хранение.
На текущий момент воспользоваться услугой доставки можно исключительно в Москве. Позже она начнет оказываться компанией в других городах присутствия. В следующем месяце «Яндекс.Такси» планирует запустить доставку для корпоративных клиентов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»