Клиенты «Победы» смогут возвращать невозвратные билеты
С 7 марта клиенты «Победы» могут возвращать невозвратные билеты. Эта услуга платная. Ее стоимость составляет 499 рублей.
По словам руководителя «Победы» А. Калмыкова, компания получает от пассажиров много жалоб. Они боятся планировать свой отпуск из-за невозможности прогнозирования ситуации с коронавирусом. Благодаря запуску новой услуги пассажиры смогут сдавать невозвратные билеты за двое суток до вылета.
Стоит отметить, что аналогичная возможность была предоставлена 5 марта клиентам S7 Airlines. В сообщении авиаперевозчика отмечалось, что любой билет, купленный в период 05.03-10.04? может быть сдан обратно. Пассажиру будет выплачена его полная стоимость. Как и в случае с «Победой», возврат билетов в S7 платный. Его стоимость составляет 1 000 рублей. Подать заявление о возврате уплаченных за билет денег пассажиры могут за 40 минут до рейса.
Накануне стало известно, что услуга по возврату невозвратных билетов также станет доступна клиентам «Уральских авиалиний». Сдать можно будет лишь те билеты, которые были приобретены с период 08.03-15.04. Стоимость услуги по возврату установлена на уровне 1 000 рублей. Билет должен быть возвращен не позднее 40 минут до рейса.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»