Соцсети оказывают прямое влияние на доходы fashion-брендов
В результате исследования, проведенного специалистами Teleperformance, выяснилось, что «онлайн-шумиха» оказывает более чем заметное влияние на объем выручки fashion-брендов. Дело в том, что представители современного поколения предпочитают искать модные тренды и идеи с помощью популярного видеохостинга YouTube, а не изнурять себя утомительным просмотром модных «глянцев». Ключевым желанием современного потребителя является то, чтобы их опыт онлайн-приобретения был в максимально возможной степени приближен к привычному походу в магазин.
Исследование показало, что, к примеру, такая социальная сеть, как Instagram, влияет на конечное решение в пользу той или иной покупки у 42% респондентов женского пола, возраст которых колеблется в пределах 18–24 лет. Таким образом, у современных компаний не остается иного выхода, как продвигать собственную продукцию в популярных социальных сетях, для того чтобы лишний раз подтвердить собственную актуальность на рынке и обеспечить себе необходимый уровень прибыли.
Стоит отметить, что некоторые известные бренды уже давно успешно освоили популярные соцсети. К примеру, британский ритейлер TopShop сегодня может похвастать наличием 3,8 млн подписчиков в популярном сервисе микроблогов Twitter. Привлечь столь значительную аудиторию компании удалось с помощью специального хэштега #LiveTrendsRealTime, который использовался ей при видеотрансляции лондонской Недели высокой моды в минувшем году.
В свое время дизайнер М. Корс создал хэштег #JetSetSelma в социальной сети Instaram, благодаря которому на протяжении следующих 30 календарных дней его сайт дополнительно посетили свыше 200 тысяч пользователей, а известность коллекции JetSet увеличилась как минимум в два раза.
Большинство опрошенных экспертов соглашаются с мнением о том, что для того, чтобы идти в ногу со временем, оставаясь актуальным на мировом рынке, сегодняшним fashion-брендам необходимо более ответственно подходить к оптимизации собственной активности в интернет-пространстве. Ведь грамотное сотрудничество с известными блогерами, использование емких хэштегов в маркетинговых и рекламных кампаниях, а также вовлечение новых потенциальных клиентов посредством популярных социальных и медиаплатформ способны существенным образом отразиться на финансовых результатах их деятельности.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»