Банк «Хоум Кредит» готовит ребрендинг
С 1 июля банк сменит название на «Хоум Банк» для того, чтобы не использовать бренд своего экс-акционера, чешского холдинга «Home Credit B.V.». Фирменные цвета сохранятся. Ребрендинг предусматривает несколько этапов – в первую очередь планируется обновить дистанционные каналы – мобильное приложение и сайт. На втором этапе заменят вывески в офисах банка и оклейка банкоматов. Это должно произойти в 4 квартале 2023 года.
«Хоум Кредит» работает на российском рынке с 2002 года. В мае прошлого года «Home Credit B.V.» и «PPF Group» продали 50,5% долей банка группе инвесторов. Оставшиеся доли были в августе переданы в собственность самого банка. Ребрендинг должен быть завершен 1 ноября – к этому времени прекращается действие соглашения с «Home Credit B.V.» относительно использования названия.
Прошлый год банк завершил с прибылью в 987 млн рублей, этот показатель сократился в 8 раз по сравнению с 2021 годом. Уже за 1 квартал 2023 года «Хоум Кредит» нарастил прибыль до 4,5 млрд рублей. Банк сконцентрирован на необеспеченном розничном кредитовании, что свидетельствует о недостаточной диверсификации по сегментам риска. В связи с этим «Хоум Кредит» активно расширяет продуктовую линейку, сообщило агентство «Эксперт РА».
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Акционеры согласовали сделку по объединению Росбанка и «Т-Банка»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе