«МТС» и «Яндекс» решили выпустить совместный мюзикл
Компании начали создание мюзикла, основанного на песнях группы «Секрет». Стратегическим партнером проекта стала «Плюс Студия» «Яндекса», билетным партнером – «Яндекс.Афиша», а «МТС Энтертейнмент» будет выполнять функции организатора и сопродюсера. Это первый опыт сотрудничества «МТС» и «Яндекса» в сфере массовых развлекательных событий. По неофициальным данным, стороны готовы инвестировать в проект до 200 млн рублей.
В мюзикл войдут 22 песни группы «Секрет», права на них планируется оплачивать за счет роялти. Янина Татарицкая из «МТС Энтертейнмент» прогнозирует, что проект удастся окупить в течение 2 сезонов. Компания параллельно работает и над другими шоу и мюзиклами для одновременного проката. Мюзиклы становятся очень востребованной категорией событий особенно на фоне отмены многих концертов. Их рынок за 3 года вырос на 38%. Средняя цена билетов планируется на уровне 3100 рублей. «Яндекс» будет предоставлять проекту своевременную аналитику и обеспечивать продвижение в своих сервисах.
Объем продаж билетов на концерты в 2022 году упал на 58% по сравнению с 2019 годом, а отсутствие голливудских релизов привело к закрытию многих офлайн-кинотеатров. Поэтому участники рынка ищут новые форматы массовых мероприятий и событий. Создание мюзикла требует значительных первоначальных вложений, однако потом проект может демонстрировать стабильную рентабельность.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане