Партнерство со «Связным» позволило Via.Delivery увеличить сеть до 22 000 точек
Американо-российский стартап Via.Delivery заключил соглашение о сотрудничестве с ритейлером «Связной». Компания начнет доставлять заказы в принадлежащие ему 2 500 салонов. Благодаря партнерству со «Связным» сеть стартапа увеличилась до 22 000 точек. Они работают более чем в 1 тыс. российских городов.
Via.Delivery оказывает услуги владельцам онлайн-магазинов. Стартап обеспечивает доставку заказов из распределительных центров в точки выдачи. Это позволяет ритейлерам оптимизировать свои расходы на доставку. К примеру, доставка посылки массой до 3 кг в московский ПВЗ обходится в 123 руб., а в петербургский — в 99 руб.
Российская сеть стартапа насчитывает 22 000 точек. Они работают в банковских отделениях Сбера, магазинах «Пятерочка», BurleyShop, Hobby Games и др.
После приобретения в интернет-магазине товара принадлежащая Via.Delivery платформа предлагает клиенту указать наиболее удобный для него ПВЗ. Доставку заказа можно отслеживать по трекеру. Посылки доставляются в постаматы или кассирам магазинов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»