Партнерство со «Связным» позволило Via.Delivery увеличить сеть до 22 000 точек

Американо-российский стартап Via.Delivery заключил соглашение о сотрудничестве с ритейлером «Связной». Компания начнет доставлять заказы в принадлежащие ему 2 500 салонов. Благодаря партнерству со «Связным» сеть стартапа увеличилась до 22 000 точек. Они работают более чем в 1 тыс. российских городов.
Via.Delivery оказывает услуги владельцам онлайн-магазинов. Стартап обеспечивает доставку заказов из распределительных центров в точки выдачи. Это позволяет ритейлерам оптимизировать свои расходы на доставку. К примеру, доставка посылки массой до 3 кг в московский ПВЗ обходится в 123 руб., а в петербургский — в 99 руб.
Российская сеть стартапа насчитывает 22 000 точек. Они работают в банковских отделениях Сбера, магазинах «Пятерочка», BurleyShop, Hobby Games и др.
После приобретения в интернет-магазине товара принадлежащая Via.Delivery платформа предлагает клиенту указать наиболее удобный для него ПВЗ. Доставку заказа можно отслеживать по трекеру. Посылки доставляются в постаматы или кассирам магазинов.
Рекомендуем по теме:

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

В России стало на одного долларового миллиардера больше

ФАС признала положение HeadHunter на рынке доминирующим

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье