Партнерство со «Связным» позволило Via.Delivery увеличить сеть до 22 000 точек

Американо-российский стартап Via.Delivery заключил соглашение о сотрудничестве с ритейлером «Связной». Компания начнет доставлять заказы в принадлежащие ему 2 500 салонов. Благодаря партнерству со «Связным» сеть стартапа увеличилась до 22 000 точек. Они работают более чем в 1 тыс. российских городов.
Via.Delivery оказывает услуги владельцам онлайн-магазинов. Стартап обеспечивает доставку заказов из распределительных центров в точки выдачи. Это позволяет ритейлерам оптимизировать свои расходы на доставку. К примеру, доставка посылки массой до 3 кг в московский ПВЗ обходится в 123 руб., а в петербургский — в 99 руб.
Российская сеть стартапа насчитывает 22 000 точек. Они работают в банковских отделениях Сбера, магазинах «Пятерочка», BurleyShop, Hobby Games и др.
После приобретения в интернет-магазине товара принадлежащая Via.Delivery платформа предлагает клиенту указать наиболее удобный для него ПВЗ. Доставку заказа можно отслеживать по трекеру. Посылки доставляются в постаматы или кассирам магазинов.
Рекомендуем по теме:

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга