«Яндекс.Еда» признан самым узнаваемым сервисом доставки еды
«Яндекс.Еда» является самым узнаваемым среди российских пользователей сервисом доставки еды. Об этом говорят результаты исследования OMI. Специалисты исследовательской компании провели опрос среди 3 тыс. россиян, проживающих в городах-миллионниках.
Опрос показал, что самым узнаваемым сервисом «Яндекс.Еду» считают 49% респондентов. Второе место занял сервис Delivery Club с показателем 31%. Узнаваемость «Додо Пиццы» составила 5%, а петербургского сервиса «Dostaевский» — 2%.
Стоит отметить, что 43% участников опроса чаще делают заказы через приложение Delivery Club. Через приложение «Яндекс.Еда» готовые блюда заказывают 37% респондентов, а «Додо Пиццы» — 30%. В Москве в пользу Delivery Club высказались 47% участников соцопроса, а «Яндекс.Еды» — 44%. В Северной столице расстановка сил оказалась 43 на 29%.
Участникам опроса было предложено оценить скорость доставки блюд по пятибалльной шкале. Сервису «Яндекс.Еда» они присудили 3,9 балла, а Delivery Club — 3,7 балла. Столько же набрала сеть пиццерий Domino's. Лидерами по качеству пользовательской поддержки участники опроса признали «Dostaевский» и «Якиторию». Они удостоились высшего бала от 85 и 88% респондентов соответственно.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»