В Москве начали продавать автомобили «Москвич Зе»
В дилерском центре «Петровский» появился электрокроссовер «Москвич Зе». Согласно данным ТАСС стоимость транспортного средства составляет 3,5 млн руб. Бензиновую версию «Москвича» можно приобрести за 1,97 млн руб.
«Ашан» зарегистрировал новый торговый знак
Французский ритейлер зарегистрировал право на бренд «Родной, и все тут», сообщают «Известия», ссылаясь на базу Роспатента.
ФАС разрешила дистрибьютору Timberland купить российские активы Mothercare
Юристам «МФК Джамилько», являющейся дистрибьютором New Balance, удалось согласовать с ФАС сделку по приобретению «Монэкс трейдинг».
«OVS Kids» может вновь открыть магазины в России
Отвечать за развитие бренда, под данным газеты «Коммерсантъ», будет «Smart Casual Group».
Рестораны, кафе и бары: как сделать выбор
На выбор всех желающих сегодня представлено огромное число разнообразных ресторанов, кафе, баров и других развлекательных заведений.
Брендированные магазины Nespresso в России будут закрыты
Кофейное подразделение Nestle покинуло рынок РФ в марте текущего года вместе с головной структурой. В мае бизнес швейцарской корпорации был выкуплен сербским предпринимателем М. Станковичем.
«L’Occitane» меняет название на «SoBeautiful»
Российские магазины французского парфюмерного бренда, весной сменившие вывески на «Л’Окситан», решили еще раз переименовать.
Жители Москвы забронировали на новогоднюю ночь почти 100% мест в дорогих ресторанах
В этом году места в дорогих ресторанах бронируются жителями Москвы на новогоднюю ночь намного активнее, чем в 2021 году. Об этом стало известно от предпринимателя А. Раппопорта, основавшего холдинг «Рестораны Раппопорта».
Почему воду для питья лучше заказывать, а не пить воду из крана?
Все люди осведомлены, что потреблять воду из-под крана без предварительной очистки, не стоит.
Производитель альтернативного молока Velle может начать работать на ресторанном рынке
Руководство компании Velle рассматривает возможность запуска сети кофеен. Она будет работать на рынках Москвы и Санкт-Петербурга под брендом Velle Coffee.
В российских магазинах скоро закончатся чипсы «Pringles»
Крупнейшие ритейлеры практически исчерпали запасы продукции под одной из самых популярных в стране торговых марок чипсов.
Задолженность H&M перед арендодателями превышает 1 млрд руб.
Собственники торгцентров начали массово подавать в отношении H&M исковые заявления. На текущий момент на рассмотрении российских судов находится 15 исков. Заявители пытаются взыскать со шведского одежного ритейлера задолженность по договорам аренды.
Яков Панченко завершил сделку по приобретению «Lamoda»
Владелец универмагов «Стокманн» приобрел бизнес онлайн-ритейлера, работающего в Белоруссии, России и Казахстане, у сингапурской «Global Fashion Group».
В ходе ребрендинга магазины Timberland были переименованы в Bootwood
Работающая на рынке РФ монобрендовая сеть Timberland подверглась ребрендингу вследствие ухода обувного производителя с рынка РФ. Входившие в ее состав магазины сменили вывеску на Bootwood.
Казино Джозз: основные достоинства
Игровые порталы появляются в сети довольно часто. Но после появления джозз казино в 2020 году ситуация немного изменилась.
«ВкусВилл» допустил информационную утечку
Розничная сеть «ВкусВилл» допустила информационную утечку. По данным Forbes, ее жертвами стали сотни тысячи клиентов ритейлера.
В «OBI» пообещали доставить покупки клиентам сгоревшего гипермаркета
Товарный запас полностью уничтоженного огнем магазина в Химках был застрахован, поэтому все купившие товары клиенты при наличии чека могут обратиться в любой гипермаркет сети.
«М.Видео» объединяет свои торговые сети под единым брендом
Теперь магазины бытовой техники и электроники будут работать под вывеской «Эльдорадо +М.Видео», обновленные торговые точки уже открылись в Рязани и Тольятти.
Тимати анонсировал запуск нового foodtech-проекта в Москве
В следующем году Тимур Юнусов планирует запустить в Москве новый foodtech-проект. Его бизнес-партнером станет предприниматель А. Зеленый, основавший Performance Group. В реализацию проекта будет вложено 100 млн руб.
Поляки нашли покупателя на 215 ресторанов KFC
Польская группа AmRest нашла покупателя на российские активы. В предмет сделки войдут 215 заведений фастфуда. В роли их покупателя выступит ООО «Альмира».

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Столичные власти хотят создать новую гостиничную сеть по концессии

«Аэрофлот» выкупил у лизингодателя десять лайнеров Boeing