«OVS Kids» может вновь открыть магазины в России
Отвечать за развитие бренда, под данным газеты «Коммерсантъ», будет «Smart Casual Group».
Рестораны, кафе и бары: как сделать выбор
На выбор всех желающих сегодня представлено огромное число разнообразных ресторанов, кафе, баров и других развлекательных заведений.
Брендированные магазины Nespresso в России будут закрыты
Кофейное подразделение Nestle покинуло рынок РФ в марте текущего года вместе с головной структурой. В мае бизнес швейцарской корпорации был выкуплен сербским предпринимателем М. Станковичем.
«L’Occitane» меняет название на «SoBeautiful»
Российские магазины французского парфюмерного бренда, весной сменившие вывески на «Л’Окситан», решили еще раз переименовать.
Жители Москвы забронировали на новогоднюю ночь почти 100% мест в дорогих ресторанах
В этом году места в дорогих ресторанах бронируются жителями Москвы на новогоднюю ночь намного активнее, чем в 2021 году. Об этом стало известно от предпринимателя А. Раппопорта, основавшего холдинг «Рестораны Раппопорта».
Почему воду для питья лучше заказывать, а не пить воду из крана?
Все люди осведомлены, что потреблять воду из-под крана без предварительной очистки, не стоит.
Производитель альтернативного молока Velle может начать работать на ресторанном рынке
Руководство компании Velle рассматривает возможность запуска сети кофеен. Она будет работать на рынках Москвы и Санкт-Петербурга под брендом Velle Coffee.
В российских магазинах скоро закончатся чипсы «Pringles»
Крупнейшие ритейлеры практически исчерпали запасы продукции под одной из самых популярных в стране торговых марок чипсов.
Задолженность H&M перед арендодателями превышает 1 млрд руб.
Собственники торгцентров начали массово подавать в отношении H&M исковые заявления. На текущий момент на рассмотрении российских судов находится 15 исков. Заявители пытаются взыскать со шведского одежного ритейлера задолженность по договорам аренды.
Яков Панченко завершил сделку по приобретению «Lamoda»
Владелец универмагов «Стокманн» приобрел бизнес онлайн-ритейлера, работающего в Белоруссии, России и Казахстане, у сингапурской «Global Fashion Group».
В ходе ребрендинга магазины Timberland были переименованы в Bootwood
Работающая на рынке РФ монобрендовая сеть Timberland подверглась ребрендингу вследствие ухода обувного производителя с рынка РФ. Входившие в ее состав магазины сменили вывеску на Bootwood.
Казино Джозз: основные достоинства
Игровые порталы появляются в сети довольно часто. Но после появления джозз казино в 2020 году ситуация немного изменилась.
«ВкусВилл» допустил информационную утечку
Розничная сеть «ВкусВилл» допустила информационную утечку. По данным Forbes, ее жертвами стали сотни тысячи клиентов ритейлера.
В «OBI» пообещали доставить покупки клиентам сгоревшего гипермаркета
Товарный запас полностью уничтоженного огнем магазина в Химках был застрахован, поэтому все купившие товары клиенты при наличии чека могут обратиться в любой гипермаркет сети.
«М.Видео» объединяет свои торговые сети под единым брендом
Теперь магазины бытовой техники и электроники будут работать под вывеской «Эльдорадо +М.Видео», обновленные торговые точки уже открылись в Рязани и Тольятти.
Тимати анонсировал запуск нового foodtech-проекта в Москве
В следующем году Тимур Юнусов планирует запустить в Москве новый foodtech-проект. Его бизнес-партнером станет предприниматель А. Зеленый, основавший Performance Group. В реализацию проекта будет вложено 100 млн руб.
Поляки нашли покупателя на 215 ресторанов KFC
Польская группа AmRest нашла покупателя на российские активы. В предмет сделки войдут 215 заведений фастфуда. В роли их покупателя выступит ООО «Альмира».
В московских кафетериях появятся автоматы с едой от «Кухни на районе»
В скором времени в московских бизнес-центрах появятся автоматы с готовыми блюдами от сервиса «Кухня на районе». 2021 год он окончил с убытком 1,3 млрд руб. Ожидается, что запуск нового направления бизнеса позволит компании выйти в плюс.
«МегаФон» больше не является совладельцем сети «Связной»
Мобильный оператор «МегаФон» произвел отчуждение доли в капитале ритейлера электроники «Связной». Об этом журналистам сообщил руководитель оператора Х. Помбухчан. Назвать имена покупателей топ-менеджер отказался.
Количество магазинов российских брендов в ТЦ увеличилось на 1/3
После ухода иностранных брендов освобожденные ими помещения в торгцентрах начали занимать местные игроки. В результате количество работающих в моллах точек российских брендов увеличилось на 1/3.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами